Crash test Nissan leaf Креш тесты - Hi-2.ru all about EV

The best of the world's wealth in the scientific sphere, developments, theories, projects ...

Sunday, January 21, 2018

Crash test Nissan leaf Креш тесты

2014 - 40 mph (64 km) \ h (IIHS & HLDI)
CRASHWORTHINESS
Small overlap front
Driver-side  - P (Poor)
Passenger-side/ Moderate overlap front/Side/Roof strength/ Head restraints & seats - G (good)

Ударопрочность
Малый перекрывающий фронт
Со стороны водителя - P (плохо)
Пассажирская сторона / Умеренное перекрытие спереди / Сила / Крепление крыши / Подголовники и сиденья - G (хорошо)


2013 - 35 mph (56 km) \ h (NHTSA)

Overall: 4 Stars
Frontal: 4 Stars
Side: 4 Stars
Rollover: 4 Stars
Risk of rollover: 10.9 %

В целом: 4 звезды
Фронтальные: 4 звезды
Боковые: 4 Звезды
Опрокидывание: 4 звезды
Риск опрокидывания: 10,9%

NHTSA - New Car Assessment Program (NCAP), Frontal Test:
Crash test dummies representing an average-sized adult male and a small-sized adult female are placed in the driver and front passenger seats, respectively, and are secured with seat belts. Vehicles are crashed into a fixed barrier at 35 mph (56.3km/h), which is equivalent to a head-on collision between two similar vehicles each moving at 35 mph.

NHTSA - программа оценки новых автомобилей (NCAP), лобовое испытание:
Манекены с краш-тестами, представляющие взрослого мужчину среднего размера и маленькую взрослую женщину, помещаются соответственно на сиденья водителя и переднего пассажира и закреплены ремнями безопасности. Транспортные средства разбиваются на фиксированный барьер со скоростью 35 миль в час (56,3 км / ч), что эквивалентно лобовому столкновению между двумя аналогичными транспортными средствами, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час
The LEAF has a specially designed battery pack below the rear-seat compartment which ensures that the risks of battery damage or high voltage leaking are reduced to zero in car crashes. 
LEAF имеет специально разработанную батарею под отсеком заднего сиденья, которая гарантирует, что риски повреждения батареи или утечки высокого напряжения в автомобильных авариях уменьшаются до нуля
2011 and 2012 year (Euro NCAP)
The rating of the Nissan Leaf has been upgraded from 2011 to 2012. The car is unchanged and test results have been carried over from the previous year. The 2012 rating reflects the Leaf's performance of against Euro NCAP's latest requirements.
Adult occupant
The passenger compartment of the Leaf remained stable in the frontal impact. The stiff centre console and structures surrounding the steering column posed a risk of injury to the knees and femurs of occupants of different sizes to the dummies used in the test, or to those sat in different positions. In the side barrier test the Leaf scored maximum points with all body regions being well protected. In the more severe side pole impact, protection of most body regions was good and that of the chest was adequate. The Leaf was tested with a live battery. No electrical hazards or problems were encountered during any of the impact tests. The protection provided by the front seats and head restraints against whiplash injuries in a rear impact was rated as marginal.
Child occupant
Based on dummy readings, the Leaf was awarded maximum points for its protection of the 18 month infant in the dynamic tests. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver about the status of the airbag is not sufficiently clear. Permanently attached labels clearly warn of the dangers of using a rearward facing child seat in that seat without first having disabled the airbag.
Pedestrian
Protection provided by he bumper to pedestrians' legs was predominantly good. In most areas where a child's head might strike, the bonnet offered good protection. In those areas likely to be struck by an adult's head, protection was in most areas either good or marginal.

Рейтинг Nissan Leaf был повышен с 2011 по 2012 год. Автомобиль не изменился, и результаты испытаний были перенесены с прошлого года. Рейтинг 2012 года отражает результаты Leaf  по последним требованиям Euro NCAP.

Взрослый пассажир
Пассажирское отделение Leaf  оставалось стабильным при лобовом ударе. Жесткая центральная консоль и конструкции, окружающие рулевую колонку, представляли опасность травмирования коленей и бедер пассажиров разных размеров манекенам, используемым в тесте, или тем, кто сидел в разных положениях. В боковом барьерном испытании Leaf  набрал максимум очков, при этом все области тела были хорошо защищены. При более сильном боковом столкновении защита большинства областей тела была хорошей, а у грудной клетки была адекватная. Leaf  был протестирован с работающей батареей. При любых испытаниях на удар не возникало никаких электрических опасностей или проблем. Защита, обеспечиваемая передними сиденьями и подголовниками от хлыстовых травм при ударе сзади, была оценена удовлетворительная.

Ребенок
Основываясь на исследованиях, Leaf получил максимальные баллы за  защиту 18-месячного младенца в динамических тестах. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении для сидения. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наносящиеся наклейки четко предупреждают об опасности использования детского кресла, обращенного назад, на этом сиденье, не отключив первую подушку безопасности.

Пешеход
Защита, обеспечиваемая его бампером ногам пешеходов, была преимущественно хорошей. В большинстве мест, где голова ребенка могла быть под ударом, капот обеспечил хорошую защиту. В тех местах, которые могут быть поражены головой взрослого, защита была в основном хорошей, либо удовлетворительной .